2009

Выпуски журнала Screens.ru за 2009 год

Главный редактор журнала “Screens” Владимир Крылов

#12/2009

Технологические проблемы с внедрением энергосберегающих технологий в городскую среду

Светодиодная технология решает многие проблемы: уменьшает расходы на электроэнергию, существенно безопаснее и экологичнее, чем старые лампочки накаливания или новые энергосберегающие.

Читать статью »

Светодиодный экран на улицах Чикаго

#11/2009

Светодиодные экраны и вывески в Чикаго: Технологии и здравый смысл

Светодиодные экраны давно уже стали визитной карточкой крупного бизнеса. Настало время, когда даже малый бизнес смог покупать светодиодные экраны. Тенденция эта стала для нас очевидной во время недавней поездки в Чикаго.

Читать статью »

Гигантская структура из 4 светодиодных экранов на стадионе Dallas Cowboys

#10/2009

Светодиодные экраны в период мирового экономического кризиса - Часть 2

Обзор лидеров рынка светодиодных экранов за год, прошедший с начала мирового экономического кризиса. Мы решили остановиться на двух признанных мировых брендах в производстве светодиодных экранов – фирмах Panasonic и Mitsubishi.

Читать статью »

Гигантский круглый светодиодный экран Barco для мирового турне группы U2

#9/2009

Светодиодные экраны в период мирового экономического кризиса - Часть 1

Прошел год с начала мирового экономического кризиса, и нам стало интересно посмотреть, что происходило на рынке светодиодных экранов и как пережили этот непростой период ведущие мировые производители.

Читать статью »

LED экран Daktronics

#8/2009

Рынок LED экранов и LCD панелей для наружной рекламы

Рынок LED экранов и LCD панелей становится все более насыщенным. В этой статье мы хотим рассказать о подходах и решениях трех производителей для рынка наружной рекламы, весьма существенно определяющих современные тенденции.

Читать статью »

Светодиодный экран фонтана “Корона”

#7/2009

Светодиодные медиа фасады как произведения искусства в общественном городском пространстве

В отличие от билбордов и электронных информационных центров, LED-скульптуры не должны обязательно соответствовать какой-либо заданной форме или же удовлетворять некоторому стандартному соотношению.

Читать статью »

Носители цифровой рекламы

#6/2009

Продажи цифровой видео рекламы в сегменте OOH в перспективе до 2012 г. вырастут

Четыре независимые фирмы, изучающие состояние рынков цифровой рекламы, дали благоприятный прогноз перспективам продаж видео рекламы в сегменте DOOH и самого цифрового оборудования для её демонстрации.

Читать статью »

Светодиодный экран и декорации турне группы “Queen”

#5/2009

Электронные декорации на светодиодах

Большие светодиодные экраны, светодиодное освещение и другие конструкции на светодиодах завоёвывают мир в качестве электронных декораций для шоу, презентаций, спектаклей и концертов.

Читать статью »

Светодиодный экран на фасаде торгового центра в Ставрополе

#4/2009

Мировой экономический кризис и эффективные медиа

Реакция делового сообщества на кризисный раздражитель везде примерно одинакова: рекламные бюджеты резко сокращены - и эффективность инвестирования этих остаточных ресурсов требует особенно жёсткого обоснования.

Читать статью »

Светодиодный экран на фасаде крупного торгового центра Castorama

#3/2009

Один день со светодиодными экранами в Париже и Бухаресте

Корреспондент нашего журнала смог провести по одному дню в двух европейских столицах: в Париже и в Бухаресте. Конечно, взгляд длиною в один день на светодиодные экраны этих больших городов мог быть только беглым.

Читать статью »

Рекламный светодиодный экран

#2/2009

Out-Of-Home реклама

Рекламодатели, разочарованные дороговизной размещения рекламы на телевидении и снижающейся эффективностью традиционных масс-медиа, всё в большей степени уделяют внимание возможностям наружной рекламы.

Читать статью »

Светодиодная вывеска на борту автобуса

#1/2009

Реклама и информация на транспорте в эпоху светодиодов

Светодиодные экраны, вывески и табло пришли и на транспорт, причем не только на наземный, но и подземный и воздушный и водный. С ростом пассажиропотоков возросла необходимость в динамичной рекламе и информации на транспорте.

Читать статью »