Главная

Международный журнал об “умных” цифровых и экранных технологиях

Международный журнал об “умных” цифровых технологиях, доверенных системах, цифровых экранах, новых технологиях современных масс медиа систем в наружной и внутренней рекламе современных “умных” городов, включая решения DOOH (digital out-of-home) и DON (digital outdoor network). Выпускается с 1998 года на шести языках (переводы на немецкий, испанский, французский и китайский языки выполнены компьютером).

В журнале публикуются статьи о применении “умных” цифровых технологий в наружной и внутренней рекламе, средствах информации и социальной рекламе, системах экстренного оповещения населения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций и медиа архитектуре современных “умных” городов, о новых тенденциях в рекламе и их влиянии на городскую среду.

Большое количество статей посвящено сравнительно новому направлению в городской рекламе – доверенным IP системам управления, которые обеспечивают защиту от несанкционированного доступа, подмены информации и хакерских атак, киберзащиты IP-камер видеонаблюдения, шифрованию и системам подписи с помощью ЭЦП критической информации.

Помимо статей в журнале публикуются материалы, посвященные вопросам оптимального выбора цифровых рекламных систем для рекламы в публичных местах, для стадионов и спортивных залов, вокзалов и аэропортов, торговых комплексов, презентаций и выставок.

В последних выпусках журнала

Большая видеостена на улице 350 Mission

#12/2016

Светодиодные видеостены и городской ландшафт

Облик Сан-Франциско постоянно меняется. Установка двух видеостен в холлах в финансовом центре города указывает на намечающуюся новую тенденцию в архитектурном оформлении зданий.

Читать статью »

Интернет вещей и видеонаблюдение

#11/2016

Европа и сети Интернета вещей (IoT)

По мнению Gartner Inc, к концу 2016 года в Интернете вещей окажется около 6,4 миллиарда цифровых устройств и рынок IoT в 2016 году составит 235 млрд. долларов, что сравнимо с ВВП таких стран как Дания, Ирландия или Финляндия.

Читать статью »

Цифровые киоски и кибербезопасность

#10/2016

Общественные цифровые киоски и кибербезопасность

Поводом статьи стал массовый взлом внутри сетей цифровых киосков в США. Подобные ситуации являются прямым следствием недостаточных мер кибербезопасности.

Читать статью »

Ошибки в рекламном контенте

#9/2016

Здравый смысл в помощь операторам цифровых экранов

Познакомившись с умными книгами, мы собрали небольшой список разумных рекомендаций о том, как сделать слайдовую цифровую рекламу наиболее заметной и запоминающейся.

Читать статью »

Видеостена в центре управления

#8/2016

Видеостены - новый этап

Видеостены всегда заметны и привлекают внимание окружающих, благодаря тому, что сцепленные в единое целое многочисленные панели создают информационно-насыщенное и многокрасочное видео поле.

Читать статью »