О нас

О журнале

Редакционный совет

Владимир Крылов

Владимир Крылов – главный редактор журнала Screens

Кандидат технических наук, автор идеи и главный редактор с 1998 года интернет-журнала Screens. C 1992 г. работает в области Digital OOH и PDM, один из разработчиков технологии DOOH и PDM, автор патентов по теме DOOH, PDM, OTV:

  1. Система наружного телевидения. Патент № 2124763 на изобретение, приоритет от 20 января 1997 г. RU № 2124763 С1, зарегистрирован в реестре изобретений 10 января 1999 г.
  2. Информационно - рекламная система. Патент № 2124235 на изобретение, приоритет от 30 декабря 1996 г. RU № 2124235 C1.
  3. Сеть информационно - рекламных систем. Патент № 2119268 на изобретение, приоритет от 30 декабря 1996 г. RU № 2119268 С1, зарегистрирован в реестре изобретений 20 сентября 1998 г.
  4. Система теленаблюдения. Патент № 2129304 на изобретение, приоритет от 23 февраля 1995 г. RU № 2129304 С1, зарегистрирован в реестре изобретений 20 апреля 1999 г.

Руководитель разработки систем отображения информации на основе технологии “Stealth Screens” («бесшумные» экраны – экраны с низким уровнем электромагнитных помех), а также доверенных, «защищенных от подмены контента и работающих по протоколу, защищенному от хакерских атак и несанкционированного доступа» LCD и LED медиа-экранов для “Public Digital Media”, цифровых носителей, разворачиваемых в публичных местах (Out-of-Home).

Является действительным членом межведомственной рабочей группы по светодиодным технологиям при МВТУ им. Баумана.

Михаил Никуличев

Михаил Никуличев - заместитель главного редактора журнала Screens

Кандидат филологических наук, доцент, заместитель главного редактора интернет-журнала Screens.

Окончил филологический факультет МГУ. Преподаватель английского языка с многолетним стажем. Имеет печатные работы в сборниках научных статей.

C 1998 г. работает в области Digital OOH, один из разработчиков технологии цифровых паблик-медиа.

 

 

Геннадий Милёхин

Геннадий Милёхин - технический редактор журнала Screens

Технический редактор, дизайнер и вебмастер интернет-журнала.

Окончил Московский авиационный институт. В области светодиодных экранов и Digital OOH работает с 2003 года.

Наши авторы

Louis M. Brill (США)

Louis M. Brill

Журналист, публицист, консультант и эксперт по современным высокотехнологичным цифровым масс медиа. Автор большого количества статей в журналах, посвященных DOOH.

E-mail: louisbrill@sbcglobal.net

Телефон в США: (415) 664-0694

Albert Asséraf (Франция)

Albert Asséraf

Директор по стратегическому маркетингу и исследованиям JCDecaux (Франция).

Член исполнительного совета JCDecaux (Франция). Является членом Совета Директоров, президентом Колледжа по наружной рекламе CESP, доцент кафедры маркетинга рекламе и коммуникаций Celsa (Париж, Сорбонна). Председатель Neuilly Nouveaux Médias. В 2011 году получил мандат председателя Affimétrie, организации по изучению аудитории, специализирующейся на наружной рекламе.

David Thilwind (Австралия)

David Thilwind

Директор по продажам и маркетингу Mediatec Asia Pacific

Гендиректор по продажам и маркетингу Daktronics Australia Pty Ltd

Региональный менеджер по продажам - Asia Pacific at Daktronics Inc

Старший менеджер по продажам Lighthouse Technologies Ltd

Образование:
Университет Шеффилда: Бакалавр техники, машиностроение
Оксфордский университет: Технические науки, инжиниринг