#2/2004

Светодиодные информационные табло: Городские глашатаи наших дней

Луис М. Брилл

Наш журнал постоянно следит за новыми разработками и тенденциями в области светодиодных технологий и применений. Мы стараемся отмечать все самое новое, передовое, нетривиальное. На этот раз предлагаем вашему вниманию интересный материал, представленный журналистом Луисом М. Бриллом, специализирующимся на этой тематике.

Они повсюду. Вы видите их над входами в банки, в ресторанах быстрого питания в качестве досок заказов, в витринах магазинов, на стенах зданий, в аэропортах и в других местах, где перемещаются или находятся в ожидании массы людей. Они сообщают новости, время, результаты последних спортивных состязаний или извещают о взлетах и падениях акций. Они – светодиодные информационные табло являются городскими глашатаями наших дней.

Эти светодиодные информационные табло, которые стали весьма заметной и существенной частью того, как бизнес вступает в отношения со своими покупателями в режиме реального времени посредством своих новейших рекламных действий и торговых предложений. Покупательская база для рекламных светодиодных экранов огромна, и вот что представители Act One, Time-O-Matic и Adaptive Micro Systems - трех из множества их провайдеров говорят о состоянии рынка, своей товарной специализации и о том, как они обслуживают покупателей.

Компания Act One Communications расположена в Ирвиндэйл, штат Калифорния. С 1996 года эта компания специализируется на светодиодных информационных табло (LED) и предлагает информационные табло (MRB), сообщающие время и температуру, а также полноцветные светодиодные дисплеи. В показателях активности Act One Communications около 30 % продаж приходится именно на MRB, а в перечне товаров компании предлагается более 100 различных конфигураций информационных экранов и табло (по сведениям от Ethane Lin - менеджера по маркетингу этой компании).

“Мы предлагаем всевозможные информационные табло от монохроматических простых линейных и до составных, состоящих из двух, трех и даже шестилинейных табло. Некоторые из них имеют многоцветные линии, в зависимости от потребностей покупателей и возможностей оборудования”. 90 % светодиодных табло, которые устанавливает Компания Act One Communications, представляют собой комбинации электронных информационных досок с добавленными к ним обычными рекламными щитами с некоторыми и ранее использовавшимися графическими и стационарными надписями (название или лого компании).

Светодиодные табло Светодиодные табло
Светодиодные информационные табло
Фото: Act One Communications

Одним из важнейших товаров среди светодиодных табло и экранов компании Act One Communications является ее серия Actbright, которая предлагает как наружные (большая часть продаж приходится именно на них), так и используемые внутри помещений дисплеи. Actbright поставляются в разнообразных по виду конфигурациях с разбросом тестовых строк от высоты в 2 дюйма (5,08 см) до высоты в 36 дюймов (91,44 см). Текст надписей является монохроматическим и может быть жёлтого или красного цвета, а количество строк текста в надписях соответствует запросам покупателя.

Как правило, технологические усовершенствования MRB состоят в применении бегущей строки с более яркими светодиодами, а также лучшего смешения цветов на их дисплеях. Другие усовершенствования включают в себя различные коммуникационные возможности от прямого контакта по телефонной линии до возможности беспроводной связи с RF модемом, который может использоваться на расстоянии до 1500 футов (0,5 км) теми, кто наблюдает за светодиодными табло на удалении. Сложные (составные) информационные табло могут быть соединены между собой в LAN – локальную сеть. Имеются также возможности соединять их в беспроводном режиме (WiFi) или через Интернет.

С ростом спроса на MRB представители компании определили следующие основные группы конечных пользователей: школы, церкви, банки, рекламные компании и автомобильные дилеры. “В принципе любая компания, которая испытывает потребность в прямой и осуществляемой в режиме реального времени связи с покупателями, является идеальным кандидатом для использования информационных табло.”.

В процессе установления контактов с конечными пользователями Act One Communications специально осуществляет свои продажи компаниям, специализирующимся на вывесках и информационных табло и являющимся получающими добавленную стоимость специализирующимися на оптовых поставках и торговом посредничестве фирмами (Value Added Resellers=VARs).

Последние в свою очередь осуществляют прямые контакты с конечными пользователями. Таким образом, эти фирмы-посредники, которые также несут ответственность за установку, содержание и техническое обслуживание, предоставляют Act One Communications возможность оставаться производителем и поставщиком светодиодных информационных табло для их покупательской базы, которой являются специализирующиеся на вывесках фирмы, перепродающие их вывески.

Представитель компании заявляет, что большинство продаж компании являются традиционными и осуществляются в соответствии с существующими у них списками. Тем не менее, представитель компании напомнил об одном интересном MRB-проекте, в ходе реализации которого компания Act One Communications установила в 2000 году в Голливуде вывеску в форме информационного табло-экрана размером пять футов (1,5 метра) и шириной 6 футов (1,8 метра). Клиентом являлся исторический канал, а потребители (читатели) были подсоединены к кабельному телевизионному каналу, осуществляющему рекламные акции. Проезжающие мимо водители видели на информационном табло вопросы по истории и затем отвечали на них.

Компания Time-O-Matic из Дэнвилла, штат Иллинойс, занимающаяся бизнесом с 1932 года, создала первое, основанное на лампах накаливания, электромеханическое информационное табло, показывающее время и температуру, в начале 1950-х годов. За последующие годы они расширили свое изобретение и перешли от производства основанных на лампах накаливания электромеханических информационных табло к использованию светодиодов в качестве их основной световой технологии. При усовершенствовании своей предметно-производственной специализации они столкнулись с серьезным вызовом со стороны наступающего века с его “новым” корпоративным обликом. Таким образом, они представили Watchfire в качестве приветствующего новое столетие товарного бренда.

Светодиодное информационное табло Светодиодное информационное табло
Светодиодные информационные табло
Фото: Time-o-Matic

“Первоначально компания Time-O-Matic производила основанные на лампах накаливания информационные табло и делала переключатели (flasher) и контроллеры для неонового освещения”, - сообщил John Kunze, менеджер национальных продаж компании. “При расширении бизнеса компании производство контрольного оборудование неонового освещения было свернуто, а информационные табло, сообщающие время и температуру, были объединены с разнообразными светодиодными информационными текстовыми табло (промышленная линия была запущена в 1997 году), которые стали к настоящему времени основным ассортиментом и направлением коммерческой деятельности компании. На информационные табло, сообщающие время и температуру, в настоящий момент приходится 10% наших продаж, а светодиодные информационные текстовые табло составляют 90% нашего бизнеса”.

Светодиодные табло Watchfire сделаны как алюминиевые предметы обстановки, которые выпускаются в различных быстро изменяемых и несложных при установке конфигурациях. Небольшие установки основаны на обычных методах прессования, в то время как большие – на проверенных компанией Time-O-Matic модулях, состоящих из соединенных между собой в “жесткие секции” алюминиевых трубок.

Светодиодное табло Светодиодное табло
Светодиодные табло-экраны
Фото: Adaptive Micro Systems

Основной упор Watchfire сделан на наружные светодиодные табло. Компания является крупным производителем и продает свои разнообразные информационные табло занимающимся вывесками дилерам (VARs), которые перепродают их конечным пользователям. В качестве последних, могут выступать банки, розничные торговцы, школы или церкви. “Судя по итогам прибылей и убытков в годовом отчете, мы находимся в состоянии роста”, - сообщил представитель компании. – “Все светодиодные информационные текстовые табло Watchfire исполнены в красном, желтом или многоцветном (до 3200 цветов) вариантах и варьируются по размеру от 2х8 футов (0,6х2,4 м) до 4х10 футов (1,2х3 м). По существу, производимые нами информационные табло состоят из светодиодных модулей и могут быть увеличены до любого размера, какой конечный потребитель в состоянии себе позволить”.

“Говоря о росте, мы видим единое деловое сообщество, открытое для использования информационных табло (на основе светодиодных экранов) в качестве дополнения ко всему тому, что компании готовы делать в этой сфере” - говорит представитель компании. “Когда мы начинали, то большая часть того, что мы продавали, приходилась на светодиодные табло, сообщающие данные о времени и температуре. По большей части вы могли видеть их в банках. Теперь мы видим их повсеместно и во всех видах бизнеса. В настоящее время компании видят ценность создания и доведения их посланий до высокоподвижных масс людей, которые перемещаются мимо светодиодных информационных табло по своим делам”. Это было четко подмечено одним удачливым покупателем Watchfire: “Ценность подобной информационной поддержки может быть определена как четко выраженный положительный эффект, что подтверждается многочисленными комментариями, которые мы получаем”.