#3/2001

В Москве пополнение - огромный наружный экран

Главный редактор - Владимир Крылов
Зам. главного редактора - Михаил Никуличев

И опять из разряда “Очевидное-невероятное”. Да уж во истину, новый век и новое тысячелетие – это эра новых технологий и новых достижений. В Москве заработал еще один огромный наружный экран на Ленинградском проспекте (около м. Аэропорт и пл. Тельмана). Полноцветный ламповый видеоэкран размером 10х12 метров. Сейчас это один из самых ярких наружных экранов в городе.

В первые дни яркость его была настолько велика, что пришлось ее даже уменьшать, чтобы не ослеплять прохожих и жителей соседних домов. Сейчас наружный экран работает в оптимальном режиме – т.е. в меру ярко, сочно, насыщенно. Причем если солнце светит в лоб, а в данном месте это в районе 10-11 утра, то используется режим повышенной яркости, и изображение все равно остается ярким, не тускнеет, а вечером, чтобы не ослеплять водителей и прохожих, яркость автоматически уменьшается. Вся площадь заливается светом от наружного экрана, что создает нарядный эффект праздничной иллюминации.

А 23 февраля наши журналисты стали свидетелями еще и прямой видео трансляции на этом огромном наружном экране ТВ фильмов и роликов, которая не мешала водителям и пассажирам, а заполняла полезной информацией их казалось бы потерянное время в автомобильной пробке. Несмотря на морозный день, наши журналисты надолго задержались у видеоэкрана, оценивая новые технические возможности этой установки. Кроме этого, как стало нам известно, сейчас в этой компании готовится ряд новшеств, которые позволят не только улучшить качество изображения, но и существенно упростить саму эксплуатацию наружного экрана, а главное - проводить грамотный мониторинг трансляции и работы всей системы в целом.

Огромный рекламный наружный экран в Москве Огромный рекламный наружный экран в Москве
Огромный рекламный наружный экран в Москве

Установка наружного экрана в Москве стала подтверждением уже давно высказанного нами мнения о том, что в условиях больших мегаполисов начинают доминировать именно большие экраны, поражающие воображение своими размерами и видные со значительных расстояний. Закон наружной рекламы: размер видеоэкрана (дальность его действия) важнее, чем его разрешение (качество прорисовки мелких деталей). Наружные экраны меньших размеров, даже с превосходным качеством изображения, теряются среди огромных домов и длинных перспектив улиц.