Новости о наружных рекламных видео экранах из Москвы, Германии, Санкт-Петербурга и Америки
Новость из Москвы - впервые в России на Поклонной горе 8 марта 1999 г. был проведен концерт и дискотека с прямой трансляцией на большом наружном ламповом видео экране - не только в режиме “живое видео”, но и вместе с “живым звуком” (подробности и фотографии чуть позже).
Новость из Германии - пришло сообщение об интересном использовании проекторов в городской наружной рекламе. Особенно понравилось то, что фирма стала использовать простейший принцип показа слайдов и очень интересно и успешно его развила.
Новость из Санкт-Петербурга - можно посмотреть на сайте фирмы, размещающей информацию на 16-ти цветном электронном видео экране 5х10 метров, расположенном на площади Восстания. Вне всякого сомнения, место расположения видео экрана очень удачное и обслуживает его замечательная команда специалистов.
Новость из Америки - проведены исследования о влиянии световой наружной рекламы, в которой используются различные световые спецэффекты на водителей автотранспорта. Как показали исследования (US Federal Highway Administration Report No. FHWA/RD- 80/051), результаты которых уже законодательно приняты в большинстве штатов, данная реклама не отвлекает и не мешает водителям, а наоборот (так как на них показываются не единообразные вспыхивающие эффекты, а динамические анимационные и видео сюжеты) зачастую приносит и большую информационную пользу.
Ведь никто не сомневается, что простые информационные щиты и дорожные указатели не отвлекают, а помогают водителям, и в данном случае оказалось, что большинство водителей именно так и воспринимает информацию на больших наружных видео экранах.