#3/1999

Критерии выбора типа и размеров рекламной видео вывески

Главный редактор - Владимир Крылов

В случае использования наружного экрана в качестве собственной видео вывески (или рекламы собственного товара), а уже потом в качестве общего рекламного использования, нужно подходить с точки зрения целей и задач именно видео вывески и рекламы. И основное отличие от тех случаев, которые мы уже рассмотрели, это то, что только наличие одного даже очень хорошего и большого экрана часто недостаточно, если это и ещё ваша видео вывеска, так как:

1) Видео вывеска должна содержать какой-то постоянный ваш знак, логотип (или название вашей фирмы, гостиницы, казино, магазина, товара и т.п.), в сочетании с которым может быть использован и наружный экран или система трилоджик или и то и другое. Они будут не только дополнять и подчёркивать ваш знак (или название вашей фирмы, гостиницы, казино, магазина. товара и т.п.), но и вносить свою уникальную и особенную динамику, которая есть только у видео и анимационных изображений, тем самым ваш знак (или название вашей фирмы, гостиницы, казино, магазина, товара и т.п.) никогда не попадёт в разряд элементов стандартной и статичной наружной рекламы, к которым мы с течением времени настолько привыкаем, что даже перестаём их замечать, и уж тем более обращать на них внимание.

2) Видео вывеска должна выгодно отличаться от многих других, которые есть в вашем городе.

3) Прежде всего, это ваша видео вывеска, и уже потом - система для общей наружной рекламы, поэтому в вопросах её окупаемости надо подходить именно с той её основной задачи (как вывески), ради чего она прежде всего устанавливается - привлечь как можно больше покупателей или посетителей непосредственно именно в вашу гостиницу, бар, казино, ресторан или как можно больше внимание к вашему знаку или к названию вашего напитка, товара.

Видео вывеска днем Видео вывеска ночью
Двухсторонняя видео вывеска над входом ресторана

Но, с другой стороны, если в этой видео вывеске есть электронный экран, способный воспроизводить и общую рекламу, то почему бы вам (как это делают и в Америке, и в Азии, и в Европе) не использовать и эту её особенность и не получать, например, ряд товаров по бартеру (рекламируя их производителей) и реализуя их в своём ресторане, казино, гостинице, баре, или получать деньги за их рекламу, даже в небольшом объёме, достаточном для того, чтобы постепенно возвратить или сократить свои затраты на обслуживание рекламной видео вывески.

Вообще, именно возможность сокращения собственных рекламных затрат и даже возможность полной окупаемости - это основное отличие композиционных видео вывесок, в которых используются наружные экраны. Возможно, что это также повлияло на их большое распространение в Америке. В выборе же составляющих такой видео вывески, судя по мировой практике, всё-таки главным критерием является в большинстве случаев общая цена всей установки.