#1/1998

Сети наружных экранов: “Наружное Видео и ТВ”

Главный редактор - Владимир Крылов

Развитие систем, используемых в качестве информационно-рекламных наружных экранов на улицах городов, привело к возможности появления совершенно нового направления масс медиа – “Наружного Видео” и “Наружного Телевидения”. Сейчас появились реальные возможности, позволяющие стать обладателем как одного наружного экрана, который будет размещен в наиболее оживленном месте вашего района, города, области, края, так и целой распределенной сети наружных экранов, управляемых с использованием нетривиальных возможностей сети Интернет.

Наружный светодиодный экран в Москве

В любом случае использование “Наружного Видео и ТВ” открывает совершенно новые возможности для проведения широкомасштабных политических, социальных, информационных и рекламных акций. У любого, решившегося на развертывание и использование сети наружных экранов, есть шанс стать пионером в этой области, т.к. сегодня такая сеть наружных экранов отсутствует не только в России, но и в мире.

При этом, такая сеть наружных экранов может быть как централизованной, так и децентрализованной. Вы можете использовать видеоматериалы, подготовленные для использования на другом экране, можете организовать одновременную их трансляцию на всех принадлежащих вам наружных экранах в сети или, наоборот, запретить их работу. В конечном итоге, продуктивное управление одним наружным экраном или сетью таких экранов должно дать их обладателю несомненные политические или коммерческие дивиденды в зависимости от цели, которую он ставит.

Своевременность такого проекта очевидна:

  1. По своему значению проект “Наружного Видео и ТВ” близок к проектам организации радио и телевидения. Он является существенным их дополнением, так как в результате его осуществления появляется совершенно новое направление в масс медиа – “Наружное Видео и ТВ”.
  2. По сравнению с радио и телевидением данный проект существенно дешевле (например, на порядок меньше, чем организация кабельного городского телевидения только в одном городе) и прощё в реализации.
  3. Сеть наружных экранов, которые воспроизводят видео и телевизионную информацию и могут эффективно обеспечить проведение массовых как политических, так и социальных, культурных и коммерческих мероприятий, а также предвыборных акций, федеральных, региональных и городских компаний.
  4. Потребность как российских, так и зарубежных рекламодателей в наружной рекламе в Москве, Санкт-Петербурге и в региональных центрах обнаруживает устойчивую тенденцию роста, а при заполненном рынке наземных рекламных установок наружные, крышные и уличные установки таких экранов с высоким качеством динамической информации и рекламой являются свободной нишей.
  5. В большинстве городов есть не более одного-трёх центральных мест (центральная площадь, вокзал, культурный центр), наиболее выгодных с точки зрения как политического, так и информационно-рекламного размещения наружных экранов, поэтому очень важным становится вопрос первенства в размещении оборудования данного типа в каждом конкретном городе на конкретном месте.
  6. Наружные экраны такого типа являются украшением любого города, пользуются особой гордостью, как городских властей, так и всех горожан. Они несут на себе большую информационную нагрузку, а во время праздников, концертов и массовых городских мероприятий они просто незаменимы.
  7. Как средство массовой информации наружные экраны не конкурирует с радио и телевидением, а дополняет их и формирует новую и эффективную информационную среду.

Данный проект требует гораздо меньших капиталовложений в сравнении с затратами на другие средства масс медиа. Например, затраты на городское вещательное телевидение среднего ранга или на городское кабельное телевидение составляют от 250 до 500 миллионов долларов. Один такой наружный экран вместе с установкой, запуском, адаптацией и сопровождением обойдется от 190 до 1500 тысяч долларов, в зависимости от его типа и размеров. Более подробную информацию об оборудовании, тенденциях и развитии этого нового направления вы всегда можете узнать на этом сайте или связавшись с нами по контактным телефонам или электронной почте.